8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Сопровождение сделок с недвижимостью Севастопольская


Сопровождение сделок с недвижимостью 	Севастопольская
Необходимость сопровождения той или иной сделки – распространенная юридическая услуга, призванная обезопасить клиента от возможных рисков. На российском рынке юридических услуг самым востребованным видом сопровождения сделки выступают услуги по сопровождению сделок с недвижимостью. При этом, юридическое сопровождение купли-продажи требуется не только покупателям, но и зачастую продавцам, так как риск потерять недвижимость и не получить деньги присутствует. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Сопровождение сделок с недвижимостью Севастопольская


Необходимость сопровождения той или иной сделки – распространенная юридическая услуга, призванная обезопасить клиента от возможных рисков.

На российском рынке юридических услуг самым востребованным видом сопровождения сделки выступают услуги по сопровождению сделок с недвижимостью. При этом, юридическое сопровождение купли-продажи требуется не только покупателям, но и зачастую продавцам, так как риск потерять недвижимость и не получить деньги присутствует.

В поисках юриста или адвоката по сопровождению сделок, существует риск в итоге воспользоваться услугами риэлтора, который уверит Вас, что в области сопровождения сделок он понимает и знает больше, чем любой юрист по недвижимости. Однако, по сути, только юрист по проверке юридической чистоты может в полной мере понимать содержание документов, осознавать уровни риска, связанные с таким содержанием, а также знает, что и где запрашивать для юридической проверки чистоты сделки.

Безусловно, юрист или адвокат по сопровождению сделок должен ориентироваться и работать в сфере недвижимости, чтобы обладать актуальной информацией, ориентироваться на рынке недвижимости. Однако, в большей степени сопровождение сделок купли-продажи требует от юриста (адвоката) по недвижимости знаний и практики в области судебных споров о недвижимости, умения видеть «подводные камни» такой сделки.

Юрист по сопровождению сделок должен быть мобильным и оперативным, так как сопровождение сделки требует перемещения, встреч с представителями другой стороны договора, участия при заключении договора депозитария с банком и проч.

Юридическое сопровождение сделок – это сфера для работы юристов и адвокатов по недвижимости, которые ранее вполне вероятно работали в Росреестре или часто сталкивались со спорами о признании сделок купли-продажи недействительными.

Адвокат по сопровождению сделки с недвижимостью предложит Вам оптимальный набор услуг для того, чтобы убедиться в юридической чистоте сделки, поможет заказать и получить необходимые документы, позволяющие увидеть прозрачно сделку купли-продажи и обеспечить безопасное завершение сопровождения сделки купли-продажи.

Юрист по недвижимости имеет возможность не только обеспечить проверку юридической чистоты сделки, но и подобрать для клиента оптимальный вариант для сделки купли-продажи, в том числе, исходя из запросов клиента и безопасности недвижимости, потенциально выступающей предметом сделки купли-продажи.

Юристы и адвокаты нашего правового центра, специализирующиеся на различных видах юридического сопровождения сделок, в том числе, на проверке юридической чистоты сделок, работают на рынке юридических услуг в сфере недвижимости более 15 лет, что позволяет им виртуозно ориентироваться во всех аспектах сопровождения сделок, в том числе юридического сопровождения купли-продажи.

Если Вы планируете приобрести или продать недвижимость на основании сделки купли-продажи, не пренебрегайте помощью юристов и адвокатов по сопровождению сделок и проверке юридической чистоты, ведь такие специалисты в состоянии выявить скрытые факторы риска в сделке купли-продажи недвижимости, что позволит избежать дальнейших неприятностей, в том числе потерю денег или недвижимости.

Выбирайте проверенных юристов по недвижимости, которые смогут Вам при первой встрече объяснить весь алгоритм сопровождения сделки купли-продажи, рассказать о рисках, связанных с отсутствием юридической проверки чистоты сделки, которые смогут сопроводить Вашу сделку с недвижимостью на высоте!

Новости

ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ: упрощение ведения трудовых книжек и переход на электронный документооборот.

Министерством труда внесено предложение по упрощению ведения трудовых книжек на основании приказа ведомства. Например, предлагается упростить порядок внесения записей и ознакомления с ними работника. В ближайшем будущем министерством предлагается перейти на электронный документооборот. Исходя из предложений Минтруда, работодателю больше не придется знакомить работника под роспись в личной карточке с каждой вносимой в трудовую книжку записью. Вторым изменением предлагается разрешить заверять изменения в трудовой деятельности лица не только печатью организации, но и кадровой службы. Также, согласно проекту Приказа, предполагается отмена обязанности скреплять печатью или опломбировывать приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Ну а самой значительной переменой правоведы называют переход к 2020 году на электронные трудовые книжки. Таким образом, вся информация о трудовой деятельности лица будет направляться напрямую в Пенсионный Фонд. На данный момент для расчета расходов на такой переход и оценки возможностей электронных систем в пилотном проекте принимают участие крупнейшие работодатели РФ : Газпром, РЖД, Росбанк, др.

НЕ ВИНОВАТАЯ Я или кто заплатит за падение на территории магазина.

Упасть, поскользнувшись на мокром полу магазина или вылить на себя горячий кофе, обжечься слишком горячим напитком – все это последствия недобросовестного выполнения продавцом или исполнителем услуг, предусмотренных договором. Если Вы возьмете стакан с кофе в сети Макдональдс, то увидите на нем предупреждение, что кофе горячий – Вы можете обжечься. Такое беспокойство о клиенте – последствие многомиллионного иска американки к сети, которой некогда были доставлены страдания ожогом. При влажной уборке помещения магазин или ресторан обязаны ставить указатель с предупреждением о том, что пол мокрый и может повлечь падение. Таким образом, любые травмы, в том числе, причиненные некачественной уборкой территории и отсутствием предупреждений, могут стать причиной для требований компенсаций со стороны клиента. Так, жительница г.Орел выиграла иск у сети магазинов «Пятерочка», в связи с падением на крыльце магазина и временной потерей трудоспособности. «Пятерочка» ссылалась на договор с уборщиками, однако суд решил, что наличие договора не является свидетельством добросовестного исполнения обязательств продавцом, а значит и ответственность за причиненный вред закономерна. Удовлетворенные требования истицы могут быть взысканы «Пятерочкой» с организации-уборщика в порядке регресса.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АГРЕГАТОР ИЛИ КРУПНЕЙШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ или спор об Uber

Приложение Uber используется по всему миру, причем в некоторых странах составляет настолько жесткую конкуренцию местным службам такси, что не редко она перерастает в настоящие вооруженные конфликты: нападения на водителей агрегата и клиентов, использующих приложение. Не смотря на масштабы системы и объемы обработки и реализации запросов клиентов, водителя Uber не могут похвастаться высокими доходами или простыми условиями труда – смены, как правило, длительны, спать и вовсе порой приходится в машинах, а уровень оплаты не самый высокий на рынке, при этом водители не пользуются трудовыми гарантиями, установленными законодательством. Согласно решению апелляции британского трибунала по трудовым спорам, требования 19 водителей о признании правоотношений трудовыми, были признаны таковыми, что, в свою очередь, влечет для них установления минимальной почасовой оплаты, а также наличие оплаченных отпусков и выходных. Uber возражал и ссылался на то, что является лишь агрегатором и обрабатывает запросы от клиентов, передавая их водителям такси для исполнения. На деле же решение наметило тенденцию, которая во многом может изменить систему работы не только Uber, но и других агрегаторов в сфере перевозок, ведь после признания водителей работниками компании, массовые и коллективные иски не заставят себя ждать.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect