8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Сопровождение сделок с недвижимостью Славянский бульвар


Сопровождение сделок с недвижимостью 	Славянский бульвар
Необходимость сопровождения той или иной сделки – распространенная юридическая услуга, призванная обезопасить клиента от возможных рисков. На российском рынке юридических услуг самым востребованным видом сопровождения сделки выступают услуги по сопровождению сделок с недвижимостью. При этом, юридическое сопровождение купли-продажи требуется не только покупателям, но и зачастую продавцам, так как риск потерять недвижимость и не получить деньги присутствует. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Сопровождение сделок с недвижимостью Славянский бульвар


Необходимость сопровождения той или иной сделки – распространенная юридическая услуга, призванная обезопасить клиента от возможных рисков.

На российском рынке юридических услуг самым востребованным видом сопровождения сделки выступают услуги по сопровождению сделок с недвижимостью. При этом, юридическое сопровождение купли-продажи требуется не только покупателям, но и зачастую продавцам, так как риск потерять недвижимость и не получить деньги присутствует.

В поисках юриста или адвоката по сопровождению сделок, существует риск в итоге воспользоваться услугами риэлтора, который уверит Вас, что в области сопровождения сделок он понимает и знает больше, чем любой юрист по недвижимости. Однако, по сути, только юрист по проверке юридической чистоты может в полной мере понимать содержание документов, осознавать уровни риска, связанные с таким содержанием, а также знает, что и где запрашивать для юридической проверки чистоты сделки.

Безусловно, юрист или адвокат по сопровождению сделок должен ориентироваться и работать в сфере недвижимости, чтобы обладать актуальной информацией, ориентироваться на рынке недвижимости. Однако, в большей степени сопровождение сделок купли-продажи требует от юриста (адвоката) по недвижимости знаний и практики в области судебных споров о недвижимости, умения видеть «подводные камни» такой сделки.

Юрист по сопровождению сделок должен быть мобильным и оперативным, так как сопровождение сделки требует перемещения, встреч с представителями другой стороны договора, участия при заключении договора депозитария с банком и проч.

Юридическое сопровождение сделок – это сфера для работы юристов и адвокатов по недвижимости, которые ранее вполне вероятно работали в Росреестре или часто сталкивались со спорами о признании сделок купли-продажи недействительными.

Адвокат по сопровождению сделки с недвижимостью предложит Вам оптимальный набор услуг для того, чтобы убедиться в юридической чистоте сделки, поможет заказать и получить необходимые документы, позволяющие увидеть прозрачно сделку купли-продажи и обеспечить безопасное завершение сопровождения сделки купли-продажи.

Юрист по недвижимости имеет возможность не только обеспечить проверку юридической чистоты сделки, но и подобрать для клиента оптимальный вариант для сделки купли-продажи, в том числе, исходя из запросов клиента и безопасности недвижимости, потенциально выступающей предметом сделки купли-продажи.

Юристы и адвокаты нашего правового центра, специализирующиеся на различных видах юридического сопровождения сделок, в том числе, на проверке юридической чистоты сделок, работают на рынке юридических услуг в сфере недвижимости более 15 лет, что позволяет им виртуозно ориентироваться во всех аспектах сопровождения сделок, в том числе юридического сопровождения купли-продажи.

Если Вы планируете приобрести или продать недвижимость на основании сделки купли-продажи, не пренебрегайте помощью юристов и адвокатов по сопровождению сделок и проверке юридической чистоты, ведь такие специалисты в состоянии выявить скрытые факторы риска в сделке купли-продажи недвижимости, что позволит избежать дальнейших неприятностей, в том числе потерю денег или недвижимости.

Выбирайте проверенных юристов по недвижимости, которые смогут Вам при первой встрече объяснить весь алгоритм сопровождения сделки купли-продажи, рассказать о рисках, связанных с отсутствием юридической проверки чистоты сделки, которые смогут сопроводить Вашу сделку с недвижимостью на высоте!

Новости

СРОК ЗА ХИЩЕНИЕ С БАНКОВСКИХ КАРТ

Внесены предложения по ужесточению ответственности за хищение денежных средств с банковских карт, в том числе с использованием технических средств, устройств, а также путем мошеннических действий в сфере компьютерных технологий. С каждым годом число пострадавших от хищения денежных средств с банковских карт возрастает и на сегодняшний день статистика говорит нам о миллионах рублей, похищенных мошенниками. Причем схемы используются различные: от злоупотребления должностными обязанностями сотрудниками кредитных организаций до использования специальных устройств для безакцептного списания денежных средств. Если в первом случае сотрудники банка фактически пользуются доверчивостью клиента и списывают денежные средства небольшими суммами, то во втором случае мошенники используют терминалы, которые позволяют осуществлять «платеж» при наличии сервиса pay pass без ввода пароля и одобрения платежа (как правило, этот метод используется в местах массового скопления людей). Остаются в ходу и классические схемы кибер-преступлений, когда банковская система взламывается злоумышленниками и денежные средства кочуют между счетами, задаваемыми мошенниками. Хотя банковские карты и обладают системами защиты, к сожалению, на сегодняшний день нет ни одного сверхбезопасного варианта. Изменения предлагают к внесению в ст. 159.6 УК. Если мошенничество в сфере компьютерной информации приведет к хищению денег с банковского счета, злоумышленнику будет грозить лишение свободы на срок до шести лет. Ответственность за хищение денежных средств с банковской карты будет прямо предусмотрена статьей 159.3 УК РФ.


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
19-04-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.

ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ: упрощение ведения трудовых книжек и переход на электронный документооборот.

Министерством труда внесено предложение по упрощению ведения трудовых книжек на основании приказа ведомства. Например, предлагается упростить порядок внесения записей и ознакомления с ними работника. В ближайшем будущем министерством предлагается перейти на электронный документооборот. Исходя из предложений Минтруда, работодателю больше не придется знакомить работника под роспись в личной карточке с каждой вносимой в трудовую книжку записью. Вторым изменением предлагается разрешить заверять изменения в трудовой деятельности лица не только печатью организации, но и кадровой службы. Также, согласно проекту Приказа, предполагается отмена обязанности скреплять печатью или опломбировывать приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Ну а самой значительной переменой правоведы называют переход к 2020 году на электронные трудовые книжки. Таким образом, вся информация о трудовой деятельности лица будет направляться напрямую в Пенсионный Фонд. На данный момент для расчета расходов на такой переход и оценки возможностей электронных систем в пилотном проекте принимают участие крупнейшие работодатели РФ : Газпром, РЖД, Росбанк, др.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect