8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Защита прав потребителей Ногинск


Защита прав потребителей 	Ногинск
Каждый из нас с Вами – потребитель услуг, товаров. В потребительские отношения мы вступаем ежедневно, а значит риск быть обманутым особенно велик. Для Вас не станет секретом, что споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным, так как вытекают практически изо всех правоотношений. Огромные объемы информации, в том числе на телевидении, позволяет Вам сделать вывод о Вашей осведомленности в данной сфере, однако, вероятно, Вы не в курсе всего перечня Ваших прав, а также возможностях их защиты. В нашей статье мы собрали основную информацию по спорам о защите прав потребителей, которая, надеемся, Вам поможет. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Защита прав потребителей Ногинск


Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг. Как мы понимаем, в качестве потребителей мы выступаем практически ежечасно, если приобретаем, заказываем услуги и товары от физического лица.

Не зря мы уточняем, что потребительские отношения возникают в момент взаимодействия физического лица с продавцом, исполнителем, если это взаимодействие направлено на удовлетворение личных бытовых нужд потребителя.

В том случае, если покупателем или заказчиком по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется.

Споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным в судебной практике именно по причине того, что отношения с потребителями возникают повсеместно.

Из-за широты рассматриваемого в настоящей статье вопроса, мы расскажем исключительно о судебной процедуре рассмотрения спора о защите прав потребителя.

Итак, любой конфликт потребителя с продавцом или исполнителем начинается с направления в его адрес претензии.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя и содержание требования о восстановлении нарушенных прав потребителя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных потребителем, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Исковое заявление

Иск о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий потребителя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Итак, иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (потребителя)

- по месту нахождения ответчика

- по месту нахождения предмета спора (например, недвижимого имущества).

Правовые последствия, вытекающие из Закона «О защите прав потребителя», тесно связаны с ответственностью, предусмотренной статьями Гражданского Кодекса, а также с другими законодательными актами.

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца или исполнителя, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Как Вы заметили, квитанция об оплате госпошлины не прикладывается, так как на основании норм Налогового Кодекса РФ, потребитель освобождается от оплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителей.

Также, Вы должны знать, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей или иные подтверждающие документы.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате ответчиком штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований потребителя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов на оплату услуг юристов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора и обстоятельств конкретного дела.


Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства.


Вопросы к юристам компании


Защита права потребителя

Алена
Раздел: споры по защите прав потребителей
Купила телефон, но он даже не включился. Салон отказался обменивать и возвращать деньги. Как поступить?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемая Алена, Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для выдаче заключения о том, что товар не соответствует заявленному качеству, а затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Решение суда по защите прав потребителей

Евгений
Раздел: споры по защите прав потребителей
Вынесли решение в мою пользу. Я – потребитель. А ответчик обжалует, нужно мне быть в суде?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Евгений, при рассмотрении апелляционной жалобы ответчика Вам следует присутствовать в судебном процессе для защиты своих прав потребителя.


Иск о защите прав потребителей

Александр Иванович .
Раздел: споры по защите прав потребителей
Добрый день юристы. Купил газель на свое имя. Возникли проблемы-ломается постоянно. В таком случае иск я заявляю о защите прав потребителей?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Александр, если автомобиль Вы приобретали для личных семейных и бытовых нужд, Ваши права как потребителя защищаются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Новости


КОГДА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ФИНАНСОВО НЕПОСИЛЬНА или какие изменения будут внесены в закон о банкротстве физических лиц
18-04-2024

В начале апреля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект, содержащий поправки к закону, регламентирующему процедуру банкротства физических лиц. По ...

КОГДА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА ФИНАНСОВО НЕПОСИЛЬНА или какие изменения будут внесены в закон о банкротстве физических лиц

В начале апреля в Госдуму на рассмотрение был внесен законопроект, содержащий поправки к закону, регламентирующему процедуру банкротства физических лиц. По предложению инициаторов, теперь даже при отсутствии какого-либо имущества, лицо будет возможно признать банкротом. Из вышеуказанной формулировки у обывателя вполне логично возникнет вопрос: а что, сейчас лицо без имущества и с долгами – не банкрот? Исходя из нынешней судебной практики, если имущества лица недостаточно для удовлетворения большей части требований кредитора, его банкротом не признают. Как ни странно, закон, который изначально нес продолжниковые настроения, направленные на защиту именно физ.лиц, вскоре на основании опыта в корпоративном банкротстве вдруг приобрел прокредиторскую направленность, то есть в первую очередь, весь процесс направлялся на удовлетворение обязательств перед кредиторами. Вторым немаловажным аспектом процедуры выступила ее высокая стоимость. Лицу необходимо оплатить не только работу арбитражного управляющего, но и юридическое сопровождение процедуры, которая затягивается на месяцы. Таким образом, идея освободить лиц, не способных рассчитаться с долгами, от финансовой ответственности, в итоге превратилась в обычный процесс удовлетворения интересов кредиторов, а сама процедура стала доступной лицам с достатком не ниже среднего из-за расходов на нее.


КОГДА СУДЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ НОРМОЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ или нарушения в области применения статьи 333 ГК РФ.
18-04-2024

Те, кто сталкивался со взысканием неустойки в судебном порядке отлично знают, как стороны любят требовать применения, а суды – применять статью 333 ГК РФ, которая ...

КОГДА СУДЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ НОРМОЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ или нарушения в области применения статьи 333 ГК РФ.

Те, кто сталкивался со взысканием неустойки в судебном порядке отлично знают, как стороны любят требовать применения, а суды – применять статью 333 ГК РФ, которая предусматривает уменьшение неустойки. Однако, как и всегда, суды по каким-то причинам трактуют норму по-своему и применяют ее по своему усмотрению не всегда корректно. Так, в одном из споров о взыскании неустойки за допущенное нарушение сроков передачи квартиры по ДДУ, ответчик – представитель застройщика в процессе не участвовал, требований и возражений не заявлял и в целом разрешение спора проигнорировал. Суд, в свою очередь, по неведомым причинам, решил снизить неустойку по статье 333 ГК РФ без заявления требования заинтересованной стороны, ссылаясь на статью 10 ГК РФ. Суд почему-то посчитал, что размер неустойки не соответствует допущенному нарушению, а само требование истца о взыскании сумм, прямо предусмотренных законом, является явным злоупотреблением правом. Многие известные правоведы бьют тревогу: таким образом суды могут практически обходить прямые указания закона, каждый раз замечая признаки злоупотребления правом. Такая тенденция явно препятствует гармоничному применению норм и определения обязательств сторон, вытекающих из различных правоотношений.


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
18-04-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect