8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Установление принадлежности документов Лубянка


Установление принадлежности документов 	Лубянка
Установление принадлежности документов осуществляется только в тех случаях, если внести изменения в ошибочные данные, путем направления прямого заявления в соответствующий орган об исправлении данных, невозможно. Например, в том случае, если указали имя Наталия вместо Наталья, внести просто изменения не представляется возможным, зачастую, а тем временем, лицу необходимо обращаться в ПФР за исчислением трудового стажа. Таким образом, единственным способом установить факт принадлежности трудовой книжки такому лицу возможно только в судебном порядке. В нашей статье мы подробно изложили условия для установления принадлежн ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Установление принадлежности документов Лубянка


Согласно статье 264 ГПК РФ о делах об установлении фактов, имеющих юридическое значение, а также, руководствуясь целями охраны прав граждан, законодатель устанавливает возможность устранения ошибок, допущенных при оформлении официальных документов, путем установления в судебном порядке факта принадлежности правоустанавливающих документов лицу, заявляющему соответствующее требование, ФИО которого, указанные в документе, не совпадают с ФИО лица, указанными в документах, удостоверяющих личность. Говоря проще, это ошибки, часто возникающие при написании имен: Наталья и Наталия, Геннадьевич и Геннадиевич, др.

Стоит иметь в виду, что устанавливается факт принадлежности правоустанавливающих документов лицу только в том случае, если внести изменения в ошибочные данные, путем направления прямого заявления в соответствующий орган об исправлении данных. В частности, при наличии допущенных ошибок, например, в актовой записи, необходимо ее устранение органом ЗАГСа на основании соответствующего заявления лица, что предусмотрено законодательством о порядке работы органов ЗАГСа. Согласно Обзору законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ, за четвертый квартал 2006 года, утвержденному Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 7 марта 2007 г., суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, при невозможности восстановления утраченных документов.

Кроме того, документы, удостоверяющие личность, относятся не к правоустанавливающим документам, а к личным. Поэтому, в случае обращения в суд с требованием об установлении факта принадлежности такого документа лицу, заявление останется без рассмотрения судом, так как подобный спор не подлежит рассмотрению в порядке особого производства и противоречит даже самому наименованию спора об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа.

Обратите внимание на то, что установление факта принадлежности правоустанавливающего документа лицу возможно не только в связи с допущенными ошибками в ФИО, но и в связи с ошибками в других сведениях о лице, содержащихся в таком документе, например, в дате рождения.

При возникновении необходимости установления факта принадлежности правоустанавливающего документа лицу, необходимо знать основные моменты:

1) факт принадлежности документа не является установлением факта тождества (равенства) лица – устанавливается лишь факт принадлежности конкретного документа конкретному лицу.

2) устанавливается факт принадлежности лицу трудовой книжки, диплома, а не факт прохождения обучения или трудовой деятельности.

3) устанавливается принадлежность только правоустанавливающих документов, а не личных.

В процессе доказывания по заявлению о факте принадлежности лицу правоустанавливающих документов необходимо установить:

- факт принадлежности документа конкретному лицу без установления факта осуществления трудовой деятельности или прохождения обучения.

- установить факт принадлежности именно правоустанавливающих документов, а не личных. К правоустанавливающим относится свидетельство о праве собственности, трудовая книжка, диплом, иное.

- невозможность внесения изменения в правоустанавливающий документ органом, который изготовил/выдал соответствующий правоустанавливающий документ.

Заявление об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа необходимо направлять в районный суд по месту своего жительства (месту жительства истца).

Дела особого производства отличаются от споров, подлежащих рассмотрению в общем порядке, тем, что требования не содержат в себе конфликта – отсутствует, как таковой, ответчик.

В том случае, если в процессе рассмотрения заявления об установлении факта принадлежности правоустанавливающих документов лицу, судом будет установлено, что целью направленного заявления является именно установление факта установления права, а не принадлежности документа, то в таком случае, судом в установлении факта может быть отказано, потому формированию требований и содержания заявления необходимо уделить особое внимание, чтобы не затягивать процесс и не лишиться права на обращение в суд.

Размер госпошлины для обращений с заявлением об установлении факта принадлежности документов устанавливается в размере 300,00 рублей, так как рассматриваемая категория дел относится к неимущественным спорам.

На основании решения суда об установлении факта принадлежности документов, у заявителя возникают права, предусмотренные документов, принадлежность которого была установлена судом. То есть, в случае установления факта принадлежности трудовой книжки лицу, у лица возникает право на обращение в Пенсионный Фонд для назначения пенсии.

При установлении факта принадлежности свидетельства о праве собственности лицу, у лица возникают все вытекающие из собственности права по владению и распоряжению.

Резюмируя вышесказанное, в большинстве ситуаций установление факта принадлежности документов необходимо лицу для приобретения дополнительных прав, вытекающих из соответствующего правоустанавливающего документа.

Вопросы к юристам компании


Перепутали отчество

Анна
Раздел: Установление принадлежности документов
Добрый день. Указанные дела относятся к тем случаям, когда перепутали отчества?
Юристы по установлению принадлежности документов:
Анна, добрый день. Именно о таких спорах и идет речь: не установление юридических фактов, а именно принадлежность права или документа конкретному лицу.


Установление принадлежности документов

Виталий
Раздел: Установление принадлежности документов
Добрый день! Сможете ли вы сопроводить такое дело?
Юристы по установлению принадлежности документов:
Виталий, здравствуйте. Конечно мы поможем Вам в данном процессе.


Иск в суд о установлении принадлежности документов

Наталия
Раздел: Установление принадлежности документов
Ваша компания может подготовить иск об установлении принадлежности трудовой книжки мне?
Юристы по установлению принадлежности документов :
Наталия, добрый день. Мы занимаемся подготовкой всех необходимых процессуальных документов, в том числе исков.

Новости


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
17-04-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.


НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОДИНАКОВО ПЬЯНЫ, или как Конституционный Суд смотрит на проблему признания водителя пьяным.
17-04-2024

Правовая проблема возникла после рассмотрения судом дела о ДТП, в результате которого погибли двое, а водитель, который по показаниям свидетелей был пьян, скрылся ...

НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОДИНАКОВО ПЬЯНЫ, или как Конституционный Суд смотрит на проблему признания водителя пьяным.

Правовая проблема возникла после рассмотрения судом дела о ДТП, в результате которого погибли двое, а водитель, который по показаниям свидетелей был пьян, скрылся с места преступления. Тогда суды признали и засилили решение о признании такого водителя виновным и приговорили к 8 годам лишения свободы, ссылаясь на показания свидетелей, а также доказательства того, что водитель непосредственно перед тем, как сесть за руль, употреблял алкогольные напитки. Однако, Верховный суд отправил дело на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что медицинское освидетельствование лица после ДТП не было произведено. Как его рассматривать, если налицо правовая коллизия, предложили решить КС РФ. Конституционный Суд предложил внести поправки в УК РФ и признавать лиц, покидающих место ДТП, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. В ином случае, по мнению КС РФ, такие лица попадают в приоритетное положение по сравнению с теми, кто место ДТП не покинул, что явно противоречит принципам права. Пока порядок признания водителя пьяным остается действующим. Если же в течение года изменения не будут внесены, п. 2 примечания к ст. 264 УК утратит силу.

ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ: упрощение ведения трудовых книжек и переход на электронный документооборот.

Министерством труда внесено предложение по упрощению ведения трудовых книжек на основании приказа ведомства. Например, предлагается упростить порядок внесения записей и ознакомления с ними работника. В ближайшем будущем министерством предлагается перейти на электронный документооборот. Исходя из предложений Минтруда, работодателю больше не придется знакомить работника под роспись в личной карточке с каждой вносимой в трудовую книжку записью. Вторым изменением предлагается разрешить заверять изменения в трудовой деятельности лица не только печатью организации, но и кадровой службы. Также, согласно проекту Приказа, предполагается отмена обязанности скреплять печатью или опломбировывать приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Ну а самой значительной переменой правоведы называют переход к 2020 году на электронные трудовые книжки. Таким образом, вся информация о трудовой деятельности лица будет направляться напрямую в Пенсионный Фонд. На данный момент для расчета расходов на такой переход и оценки возможностей электронных систем в пилотном проекте принимают участие крупнейшие работодатели РФ : Газпром, РЖД, Росбанк, др.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect