8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Споры с продавцом Московский


Споры с продавцом 	Московский
Споры с продавцом объединяют споры по защите прав потребителей, а также споры по договорам поставки, споры по приобретению прав на недвижимое имущество, др. Хотя споры с продавцом в статье рассмотрены под общим углом, на практике же каждый конкретный спор с продавцом будет иметь определенную особенность. Для понимания того, с чего спор с продавцом начинается, и чем он должен окончиться мы изложили общие условия и черты такого спора, чтобы было представление о нормативных основаниях для обращения в суд. Алгоритм Ваших действий при возникновении спора с продавцом приведен в нашей статье с целью ознакомить Вас с порядком оспаривания. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Споры с продавцом Московский


Споры, возникающие с продавцом, вытекают из договоров купли-продажи товаров или услуг.

Так как большинство наших клиентов обращается к нам в качестве физических лиц, то споры с продавцом мы рассмотрим на основании Закона «О защите прав потребителей».

Приобретая товары ежедневно, мы вступаем в правоотношения с продавцами, поэтому знание объема своих возможностей, как потребителя, просто необходимо.

Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг.

Следует заметить, что в том случае, если покупателем по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется. Это важный аспект правоприменительной практики, так как он позволит избежать неприятных отказов суда в удовлетворении требований о защите прав, как потребителя.

Споры с продавцом относятся едва ли не к самым распространенным в судебной общегражданской практике.

Любой спор с продавцом начинается с направления в его адрес письменного требования об устранении обстоятельств, повлекших нарушение прав и интересов заявителя, а также о компенсации вреда, причиненного действиями продавца.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя (покупателя) и содержание требования о восстановлении нарушенных прав покупателя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных продавцу, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, покупатель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Исковое заявление

Исковое заявление о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий покупателя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (покупателя)

- по месту нахождения ответчика (продавца)

- по месту нахождения предмета спора

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Госпошлина при рассмотрении спора с продавцом потребителем не уплачивается, так как на основании норм Налогового кодекса РФ потребитель освобождается от уплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителя.

Следует отметить, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей, косвенные доказательства осуществления покупки или иные подтверждающие документы. Также при рассмотрении некоторых категорий споров с продавцом требуется проведение независимой экспертизы, ходатайство о которой может быть заявлено истцом или ответчиком, а также она может быть назначена судом самостоятельно.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате продавцом штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований покупателя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении убытков и судебных расходов на оплату услуг юристов и экспертов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора с продавцом и обстоятельств конкретного дела.

Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда с обоснованием заявленных возражений.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства в отношении продавца.

 

Вопросы к юристам компании


Согласие на ремонт

Аня
Раздел: споры с продавцом
Купила ботинки дорогие, но обула раз буквально- они порвались. Продавец вернуть деньги отказался, но предложил ремонт. Соглашаться?
Юристы по спорам с продавцом:
Анна, в Вашем случае ремонт – не лучший выход, так как они могут рваться до бесконечности. Вам необходимо направить претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, в случае отказа-обращаться в суд.


Обращаться к продавцу или к производителю

Сергей
Раздел: споры с продавцом
Если планшет сломался через неделю эксплуатации, куда обращаться к продавцу или производителю?
Юристы по спорам с продавцом:
Сергей, Вам необходимо обращаться к продавцу. Производитель, как правило, возмещает продавцу стоимость возвращенного товара, таким образом продавец свои потери компенсирует самостоятельно.


Иск о защите прав потребителей

Василий
Раздел: споры с продавцом
Купил нежилое помещение, возникли проблемы с продавцом. Суд отказался рассматривать иск о защите прав потребителей.
Юристы по спорам с продавцом:
Василий, все зависит от характера Ваших требований к продавцу и цели приобретения нежилого помещения. Определение суда Вы вправе обжаловать, так как спор с продавцом относится к категории потребительских споров.

Новости


КОГДА СУДЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ НОРМОЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ или нарушения в области применения статьи 333 ГК РФ.
17-04-2024

Те, кто сталкивался со взысканием неустойки в судебном порядке отлично знают, как стороны любят требовать применения, а суды – применять статью 333 ГК РФ, которая ...

КОГДА СУДЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ НОРМОЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ или нарушения в области применения статьи 333 ГК РФ.

Те, кто сталкивался со взысканием неустойки в судебном порядке отлично знают, как стороны любят требовать применения, а суды – применять статью 333 ГК РФ, которая предусматривает уменьшение неустойки. Однако, как и всегда, суды по каким-то причинам трактуют норму по-своему и применяют ее по своему усмотрению не всегда корректно. Так, в одном из споров о взыскании неустойки за допущенное нарушение сроков передачи квартиры по ДДУ, ответчик – представитель застройщика в процессе не участвовал, требований и возражений не заявлял и в целом разрешение спора проигнорировал. Суд, в свою очередь, по неведомым причинам, решил снизить неустойку по статье 333 ГК РФ без заявления требования заинтересованной стороны, ссылаясь на статью 10 ГК РФ. Суд почему-то посчитал, что размер неустойки не соответствует допущенному нарушению, а само требование истца о взыскании сумм, прямо предусмотренных законом, является явным злоупотреблением правом. Многие известные правоведы бьют тревогу: таким образом суды могут практически обходить прямые указания закона, каждый раз замечая признаки злоупотребления правом. Такая тенденция явно препятствует гармоничному применению норм и определения обязательств сторон, вытекающих из различных правоотношений.

КАК МОСКВИЧИ ТЕРЯЮТ КВАРТИРЫ или хитрая схема микрофинансовых организаций

Развитие сферы микрозаймов переходит все границы, и вопрос не о росте точек выдачи таких займов, а о тех схемах, которые применяются представителями для получения квартир заемщиков. Можно до бесконечности говорить о том, как внимательно нужно относиться ко всему, что подписываешь, тем более финансовых организациях, тем более при получении денег. При наличии огромного числа предложений от юридических фирм, в том числе, о предоставлении бесплатных консультаций, множество клиентов МФО соглашаются на условия, переходящие все границы разумности. Так при заключении договора займа на 50-100 тысяч рублей представитель организации предлагает клиенту подписать договор ипотеки, или еще лучше – договор купли-продажи недвижимости. На вопросы заемщиков отвечают любезно и лаконично – для их страховки от невозврата займа, но только вот договор купли-продажи квартиры означает, что клиент потеряет единственное жилье, даже если вернет весь заем с процентами, ведь право будет зарегистрировано сразу же после сделки. Договор ипотеки при выдаче микрозайма также является лишней мерой, явно несоответствующей объему обязательств, однако хозяин-барин, и если Клиент согласился предоставить жилье в залог, то с большой вероятностью обращение на предмет залога будет произзведено, а это все так же означает потерю жилья. И самый главный вопрос заключается в том, что оспорить решения практически невозможно – свобода договора, так сказать. Судебных споров по подобным делам только в Москве предостаточно, чтобы начинать бить тревогу. Ну а о соразмерности судите сами: стоит ли рисковать квартирой за 5 миллионов рублей, подписывая договор займа на 50 тысяч.

ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ: упрощение ведения трудовых книжек и переход на электронный документооборот.

Министерством труда внесено предложение по упрощению ведения трудовых книжек на основании приказа ведомства. Например, предлагается упростить порядок внесения записей и ознакомления с ними работника. В ближайшем будущем министерством предлагается перейти на электронный документооборот. Исходя из предложений Минтруда, работодателю больше не придется знакомить работника под роспись в личной карточке с каждой вносимой в трудовую книжку записью. Вторым изменением предлагается разрешить заверять изменения в трудовой деятельности лица не только печатью организации, но и кадровой службы. Также, согласно проекту Приказа, предполагается отмена обязанности скреплять печатью или опломбировывать приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Ну а самой значительной переменой правоведы называют переход к 2020 году на электронные трудовые книжки. Таким образом, вся информация о трудовой деятельности лица будет направляться напрямую в Пенсионный Фонд. На данный момент для расчета расходов на такой переход и оценки возможностей электронных систем в пилотном проекте принимают участие крупнейшие работодатели РФ : Газпром, РЖД, Росбанк, др.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect