8 (910) 477-50-87 Заказать звонок

Наши услуги

Защита прав потребителей Королёв


Защита прав потребителей 	Королёв
Каждый из нас с Вами – потребитель услуг, товаров. В потребительские отношения мы вступаем ежедневно, а значит риск быть обманутым особенно велик. Для Вас не станет секретом, что споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным, так как вытекают практически изо всех правоотношений. Огромные объемы информации, в том числе на телевидении, позволяет Вам сделать вывод о Вашей осведомленности в данной сфере, однако, вероятно, Вы не в курсе всего перечня Ваших прав, а также возможностях их защиты. В нашей статье мы собрали основную информацию по спорам о защите прав потребителей, которая, надеемся, Вам поможет. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Защита прав потребителей Королёв


Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг. Как мы понимаем, в качестве потребителей мы выступаем практически ежечасно, если приобретаем, заказываем услуги и товары от физического лица.

Не зря мы уточняем, что потребительские отношения возникают в момент взаимодействия физического лица с продавцом, исполнителем, если это взаимодействие направлено на удовлетворение личных бытовых нужд потребителя.

В том случае, если покупателем или заказчиком по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется.

Споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным в судебной практике именно по причине того, что отношения с потребителями возникают повсеместно.

Из-за широты рассматриваемого в настоящей статье вопроса, мы расскажем исключительно о судебной процедуре рассмотрения спора о защите прав потребителя.

Итак, любой конфликт потребителя с продавцом или исполнителем начинается с направления в его адрес претензии.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя и содержание требования о восстановлении нарушенных прав потребителя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных потребителем, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Исковое заявление

Иск о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий потребителя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Итак, иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (потребителя)

- по месту нахождения ответчика

- по месту нахождения предмета спора (например, недвижимого имущества).

Правовые последствия, вытекающие из Закона «О защите прав потребителя», тесно связаны с ответственностью, предусмотренной статьями Гражданского Кодекса, а также с другими законодательными актами.

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца или исполнителя, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Как Вы заметили, квитанция об оплате госпошлины не прикладывается, так как на основании норм Налогового Кодекса РФ, потребитель освобождается от оплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителей.

Также, Вы должны знать, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей или иные подтверждающие документы.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате ответчиком штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований потребителя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов на оплату услуг юристов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора и обстоятельств конкретного дела.


Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства.


Вопросы к юристам компании


Защита права потребителя

Алена
Раздел: споры по защите прав потребителей
Купила телефон, но он даже не включился. Салон отказался обменивать и возвращать деньги. Как поступить?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемая Алена, Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для выдаче заключения о том, что товар не соответствует заявленному качеству, а затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Решение суда по защите прав потребителей

Евгений
Раздел: споры по защите прав потребителей
Вынесли решение в мою пользу. Я – потребитель. А ответчик обжалует, нужно мне быть в суде?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Евгений, при рассмотрении апелляционной жалобы ответчика Вам следует присутствовать в судебном процессе для защиты своих прав потребителя.


Иск о защите прав потребителей

Александр Иванович .
Раздел: споры по защите прав потребителей
Добрый день юристы. Купил газель на свое имя. Возникли проблемы-ломается постоянно. В таком случае иск я заявляю о защите прав потребителей?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Александр, если автомобиль Вы приобретали для личных семейных и бытовых нужд, Ваши права как потребителя защищаются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Новости


ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.
06-10-2024

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не ...

ПОЧЕМУ ЗАКРЫВАЮТСЯ МАГАЗИНЫ? Все о пожарной безопасности, прокурорских проверках и халатности.

После трагических событий в Кемерово проверки коснулись торговых центров и магазинов по всей территории РФ, и как выяснилось не зря – большинство не соответствует элементарным требованиям в области пожарной безопасности, то есть фактически не выполнены минимальные стандарты безопасности лиц, пребывающих в помещении магазина. Нормы, содержащие правила пожарной безопасности, хоть и не многочисленны, при этом гласят о весьма жестких критериях соответствия, исходя из площади помещения и максимального числа лиц, пребывающих в нем. Например, несоответствие пожарного выхода или коридора требованиям о размерности хотя бы на 10 см считается серьезным нарушением, и по сути обязывает собственников помещения привести все в соответствие, например, путем проведения строительных работ по расширению проходов, что безусловно, является затратным мероприятием. Любое соответствие должно проверяться не только внешними средствами контроля: ответственные лица на объектах должны осуществлять надзор за работоспособностью оборудования, огнетушителей и сигнализации, вовремя осуществлять замену планов эвакуации и дозаправку средств пожаротушения. Все это только образное описание конструкции пожарной безопасности, но оно позволяет понимать, насколько важно соблюдение каждого критерия для сохранения и спасения каждой жизни, а также ответственное исполнение обязательств лицами, отвечающими за внешний и внутренний контроль. По итогам проведенных проверок торговых центров учреждений, расположенных на территории РФ, около 4000 оказались непригодными к эксплуатации по причине несоответствия пожарной безопасности, то есть 4000 помещений являлись все это время источником опасности для посетителей и работников. И говорить здесь стоит не только о коррупционной составляющей, но и о халатности рядовых ответственных лиц на объектах, которые готовы были формировать документы о проверках, об обучениях, о всем том, что должно осуществляться по факту, а не только на бумаге.

Почём горячая вода? Или как суды рассчитывают стоимость поставленной горячей воды.

Две компании спорили о том, как правильно оценить горячую воду: по счетчику или исходя из стоимости энергии, затраченной на ее подогрев. Теплоснабжающая организация поставляла горячую воду "ЭнергоСтройСервисЖильё", а покупатель, в свою очередь, поставку не оплатил. Поставщик при обращении в суд просил суд рассчитать сумму долга, исходя из показаний счетчиков. Ответчик возражал и просил суд применить при расчете цены иска стоимость энергии, затраченной теплоснабжающей станцией на подогрев воды. Три инстанции исходили из показаний счетчиков и вставали на сторону поставщика воды, а вот Верховный суд акты судом отменил и отправил дело на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что сам факт наличия счетчиков не означает необходимость расчета задолженности, исходя из его показаний, а действительным ориентиром должна стать цена потраченной энергии. Прислушаются ли суды к мнению ВС РФ при новом рассмотрении или примут решение, исходя из личных убеждений, покажет время, а решением в некотором смысле способно стать прецедентным для последующих споров.


КОГДА СУДЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ НОРМОЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ или нарушения в области применения статьи 333 ГК РФ.
06-10-2024

Те, кто сталкивался со взысканием неустойки в судебном порядке отлично знают, как стороны любят требовать применения, а суды – применять статью 333 ГК РФ, которая ...

КОГДА СУДЫ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ НОРМОЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ПРАВОМ или нарушения в области применения статьи 333 ГК РФ.

Те, кто сталкивался со взысканием неустойки в судебном порядке отлично знают, как стороны любят требовать применения, а суды – применять статью 333 ГК РФ, которая предусматривает уменьшение неустойки. Однако, как и всегда, суды по каким-то причинам трактуют норму по-своему и применяют ее по своему усмотрению не всегда корректно. Так, в одном из споров о взыскании неустойки за допущенное нарушение сроков передачи квартиры по ДДУ, ответчик – представитель застройщика в процессе не участвовал, требований и возражений не заявлял и в целом разрешение спора проигнорировал. Суд, в свою очередь, по неведомым причинам, решил снизить неустойку по статье 333 ГК РФ без заявления требования заинтересованной стороны, ссылаясь на статью 10 ГК РФ. Суд почему-то посчитал, что размер неустойки не соответствует допущенному нарушению, а само требование истца о взыскании сумм, прямо предусмотренных законом, является явным злоупотреблением правом. Многие известные правоведы бьют тревогу: таким образом суды могут практически обходить прямые указания закона, каждый раз замечая признаки злоупотребления правом. Такая тенденция явно препятствует гармоничному применению норм и определения обязательств сторон, вытекающих из различных правоотношений.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect