8 (495) 925-93-14 Заказать звонок

Наши услуги

Защита прав потребителей Южная


Защита прав потребителей 	Южная
Каждый из нас с Вами – потребитель услуг, товаров. В потребительские отношения мы вступаем ежедневно, а значит риск быть обманутым особенно велик. Для Вас не станет секретом, что споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным, так как вытекают практически изо всех правоотношений. Огромные объемы информации, в том числе на телевидении, позволяет Вам сделать вывод о Вашей осведомленности в данной сфере, однако, вероятно, Вы не в курсе всего перечня Ваших прав, а также возможностях их защиты. В нашей статье мы собрали основную информацию по спорам о защите прав потребителей, которая, надеемся, Вам поможет. ...читать далее

Проект "НАРОДНЫЙ ЮРИСТ" предлагает:

  • ☑  Первичная консультация в офисе или по телефону (Бесплатно!)

  • ☑  Составление документов для суда или другой инстанции

  • ☑  Подробное описание дальнейших дейтсвий по Вашему делу

Стоимость услуги: 5 000 рублей

В наши услуги входит:




БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Предоставим полную и актуальную информацию о перспективности спора, разъясним порядок действий, изучим документы, имеющие отношение к предмету спора / проблемы.

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРА
Наш правовой центр работает официально и в соответствии с законодательством, поэтому договор на оказание услуг является обязательным этапом нашего с Вами взаимодействия.

ДОСУДЕБНАЯ РАБОТА
Данный этап включает претензионный порядок урегулирования спора, а также ведение переговоров и переписки с оппонентом. Данный этап является обязательным и предусмотрен законом.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
Юристы нашего правового центра готовят документы, в том числе исковое заявление, ходатайства, а также общую позицию по делу для успешного обращения в суд.

УЧАСТИЕ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ
Юрист, который ведет Ваше дело, представляет Ваши интересы в суде до вынесения положительного решения.

ПЕРЕДАЧА СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ
После получения решения суда и исполнительного листа, юрист передает Вам документы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ
Договор закрывается оплатой оказанных услуг.


Защита прав потребителей Южная


Закон «О защите прав потребителей» был введен в действие 7 февраля 1992 года, определив в полной мере порядок взаимодействия сторон, при приобретении товаров, услуг. Как мы понимаем, в качестве потребителей мы выступаем практически ежечасно, если приобретаем, заказываем услуги и товары от физического лица.

Не зря мы уточняем, что потребительские отношения возникают в момент взаимодействия физического лица с продавцом, исполнителем, если это взаимодействие направлено на удовлетворение личных бытовых нужд потребителя.

В том случае, если покупателем или заказчиком по договору выступает физическое лицо, однако приобретает оно услуги или товары для осуществления в дальнейшем предпринимательской деятельности (например, покупка офисного помещения), то законодательство о защите прав потребителей на такие отношения не распространяется.

Споры о защите прав потребителей относятся к самым распространенным в судебной практике именно по причине того, что отношения с потребителями возникают повсеместно.

Из-за широты рассматриваемого в настоящей статье вопроса, мы расскажем исключительно о судебной процедуре рассмотрения спора о защите прав потребителя.

Итак, любой конфликт потребителя с продавцом или исполнителем начинается с направления в его адрес претензии.

Претензия должна содержать описание ситуации, в результате которой было допущено нарушение прав и законных интересов потребителя, основания для защиты прав потребителя, доказательства нарушения прав заявителя и содержание требования о восстановлении нарушенных прав потребителя. В претензии также должны содержаться ссылки на нормативные акты, которые регламентируют сложившийся с потребителем спор.

Как предусмотрено Законом «О защите прав потребителей, срок для исполнения требований, заявленных потребителем, составляет 10 дней. При отсутствии исполнения или ответа на претензию потребителя, потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Исковое заявление

Иск о защите прав потребителей направляется в районный (городской) суд.

Территориальная подсудность при этом определяется, исходя из пожеланий потребителя, так как именно он является юридически незащищенной стороной спора.

Итак, иск о защите прав потребителей может быть направлен:

- по месту жительства истца (потребителя)

- по месту нахождения ответчика

- по месту нахождения предмета спора (например, недвижимого имущества).

Правовые последствия, вытекающие из Закона «О защите прав потребителя», тесно связаны с ответственностью, предусмотренной статьями Гражданского Кодекса, а также с другими законодательными актами.

Иск о защите прав потребителя должен содержать в качестве приложения пакет документов, состоящий из:

- копии искового заявления по количеству лиц, участвующих в деле

- копию претензии, направленной в адрес продавца/исполнителя

- документы, подтверждающие наличие отношений между истцом и ответчиком (договор, чек, электронная переписка)

- документы, подтверждающие оплату товаров или услуг продавца или исполнителя, осуществленную потребителем.

- документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов потребителя (заключение эксперта о несоответствующем качестве товара).

- иные документы, имеющие отношение к предмету спора.

Как Вы заметили, квитанция об оплате госпошлины не прикладывается, так как на основании норм Налогового Кодекса РФ, потребитель освобождается от оплаты госпошлины при направлении иска о защите прав потребителей.

Также, Вы должны знать, что отсутствие документов, подтверждающих покупку, не влечет отказ в защите Ваших прав, как потребителя, так как в данном случае судом могут быть рассмотрены в качестве доказательств показания свидетелей или иные подтверждающие документы.

При заявлении требований о защите прав потребителей не забывайте указывать требование об уплате ответчиком штрафа в размере 50 % от суммы требований, в связи с невыполнением в добровольном порядке требований потребителя, а также требование о компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов на оплату услуг юристов.

Иск о защите прав потребителей может быть рассмотрен судом в течение 2-6 месяцев в зависимости от сложности спора и обстоятельств конкретного дела.


Решение суда

Решение суда вступает в силу в течение одного месяца. В указанный срок сторонами могут быть направлены апелляционные жалобы на решение суда.

В случае удовлетворения требований потребителя, суд выдает исполнительный лист, который потребитель вправе передать приставам для исполнения вместе с заявлением в ФССП о возбуждении исполнительного производства.


Вопросы к юристам компании


Защита права потребителя

Алена
Раздел: споры по защите прав потребителей
Купила телефон, но он даже не включился. Салон отказался обменивать и возвращать деньги. Как поступить?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемая Алена, Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для выдаче заключения о том, что товар не соответствует заявленному качеству, а затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.


Решение суда по защите прав потребителей

Евгений
Раздел: споры по защите прав потребителей
Вынесли решение в мою пользу. Я – потребитель. А ответчик обжалует, нужно мне быть в суде?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Евгений, при рассмотрении апелляционной жалобы ответчика Вам следует присутствовать в судебном процессе для защиты своих прав потребителя.


Иск о защите прав потребителей

Александр Иванович .
Раздел: споры по защите прав потребителей
Добрый день юристы. Купил газель на свое имя. Возникли проблемы-ломается постоянно. В таком случае иск я заявляю о защите прав потребителей?
Юристы по защите прав потребителей:
Уважаемый Александр, если автомобиль Вы приобретали для личных семейных и бытовых нужд, Ваши права как потребителя защищаются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Новости

ГОЛУБИНАЯ ПОЧТА или как не пропустить сроки по вине почты?

О том, как работают сотрудники Почты России слагают легенды и сочиняют анекдоты, хотя на деле все может оказаться, куда более печально, ведь зачастую из-за недоставки судебной корреспонденции страдают добросовестные граждане, которые в итоге вынуждены платить по чужим счетам. Недавний случай из практики: клиент приобрел квартиру в ипотеку, выплачивал все в срок, условий кредитования не нарушал. Позднее, у банка отозвали лицензию, и появился правопреемник, но об этом клиенту сообщили не сразу. Продолжая платить по новым реквизитам, он опять оказался не уведомлен о том, что права требования выкупило АИЖК, которое обратилось в суд с требованием обратить взыскание на квартиру, но даже о самом судебном заседании клиент так и не узнал. Обо всей этой истории ему поведали приставы, которые известили его об изъятии квартиры для реализации с торгов. Изучая историю потери квартиры, возникает логичный вопрос: а почему наш Клиент не получил ни одного письма, уведомления, извещения? Отменять постановления приставов и судебные акты на основании отсутствия уведомлений весьма проблематично, ведь суды все чаще с удовольствием ссылаются на Постановления Пленума Верховного Суда, согласно которым, ты уведомлен, если письмо направлено по известному адресу. А дальше человек должен сам провести расследование, когда-куда-к кому уходила судебная корреспонденция, запрашивать информацию у ФГУП Почта Россия и доказывать в суде, что он не уклонялся от получения извещений, а возможно был в командировке. Иногда требуется не мало времени, чтобы восстановить картину, кем было допущено нарушение, в чем оно заключалось, и как это влияет на исход дела: поздно ли направлено письмо сотрудником аппарата суда или не соблюден максимальный срок хранения в отделении почты. В связи с тем, что практика все более ужесточает условия обжалования судебных актов по причине отсутствия уведомлений, рекомендуем Вам самостоятельно заботиться о целостности почтовых ящиков и заборе заказной корреспонденции из отделений связи.

БЬЕТ – НЕ ЗНАЧИТ ЛЮБИТ или декриминализация домашнего насилия.

Все началось с того, что из Уголовного Кодекса РФ выбыла формулировка о применении насилия к близким, таким образом, ответственность за домашнее насилие предусмотрена только КоАП РФ, что, в свою очередь, позволило жестокости быть несколько «смелее». С 2017 года наблюдается постоянное увеличение числа обращений и заявлений о применении домашнего насилия, причем не только к женщинам, но и к несовершеннолетним детям. Казалось бы, философия декриминализации домашнего насилия вполне понятна: государству необходимо снизить процессуальные издержки, в том числе и на содержание осужденного, однако на деле цена такой экономии – человеческие жизни. Смягчение контроля за применением жестокости к близким привело к тому, что представители правоохранительных органов все чаще отказывают заявителям в помощи, в том числе, в экстренной, например, в вызове наряда полиции при угрозе жизни. Все эти реалии приводят к тому, что женщины и дети остаются беззащитными перед жестокостью и явными психологическими отклонениями главы семейства или «близкого», а те, кто не в состоянии совладать с эмоциями – отделываются административным штрафом. Таким образом, ежегодно в России погибают десятки женщин и детей, столько же остается инвалидами или ограниченными в осуществлении функций жизнедеятельности. Теперь стоит задуматься над тем, чтобы понятие домашнего насилия было введено в цивильный лексикон и не предполагало при этом разброс от легкого шлепка в воспитательных целях до убийства с особой жестокостью, а ответственность виновных, в том числе лиц, отвечающих за безопасность и соблюдение прав граждан в области защиты от неправомерных действий, была сопоставима с последствиями такого поведения.

Жалобная книга или как избавиться от нежелательной смс-рассылки.

Практически каждый день мы сталкиваемся с нежелательными смс-сообщениями рекламного характера: рекламируют покупку квартир, скидки на апельсины и открытие новых фитнес-центров. Вполне закономерно возникает вопрос: как Ваш номер оказался в их базе, и как заблокировать подобные сообщения, ведь настройки телефона в данном случае окажутся бессильны? О том, как перекупаются и передаются базы потенциальных клиентов, рассказывать не приходится: номера телефонов – это такой же объект гражданского оборота, как и другие, представляющие материальную ценность и потенциальную выгоду для пользователя или собственника такого объекта. Однако, остается открытым вопрос о том, имеют ли право использовать Ваш номер телефона для подобных рассылок, а также, куда жаловаться, чтобы остановить поток лишней информации. Для того, чтобы осуществлять рассылку, рекламораспространитель обязан получить Ваше письменное согласие, в ином случае нарушение такой нормы способно повлечь для юридического лица штраф до 500 тысяч рублей (статья 14.3 КоАП). Естественным становится вывод о том, что и присылать Вам сообщения рекламного характера вправе только лицо, которому Вы дали согласие, но никак не те, кто перекупил базу. Законодательство в сфере защиты персональных данных развивается особенно широко и глубоко в последние годы и предусматривает для тех, кто получает, хранит и обрабатывает персональные данные, все более жесткие регуляторы такого процесса. Помимо Вашего согласия, рекламораспространитель должен удостовериться, что номер телефона, на который будет осуществлена рассылка принадлежит именно Вам – лицу, которое и дает согласие на получение информации в смс, ведь в ином случае ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) сочтет, что согласие от абонента получено не было. Закон предусматривает возможность обращения с индивидуальной или коллективной жалобой в ФАС для привлечения к ответственности лиц, которые осуществляют неправомерную смс-рассылку рекламного характера, а уже ФАС вправе заблокировать рассылки и потребовать от рекламораспространителя уплаты административного штрафа.

 

Популярные услуги

Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Сопровождение сделок с загородной недвижимостью
Услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
Юрист для сопровождения сделок с недвижимостью
Расторжение договора долевого участия
Взыскание неустойки по ДДУ
Сервис звонка с сайта RedConnect